Готовые комплекты шумоизоляции Geely Tugella в Белгороде

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 30%
Теплоизоляция
до 20%
Вес материала
до 40 кг
Звучание акустики
Без эхо и гудения
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
74660 руб.
Итого:
74660 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 59%
Теплоизоляция
до 30%
Вес материала
до 70 кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс PRO
86100 руб.
Мойка
Бесплатно
Шумоизоляция 4-х наружных арок в подарок
Итого:
86100 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 65%
Теплоизоляция
до 35%
Вес материала
до 90 кг
Звучание акустики
Наилучшее звучание системы
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Extreme и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
101718 руб.
Мойка
Бесплатно
Гидрофобное покрытие стекол
Бесплатно
Шумоизоляция 2-х передних арок в подарок
Итого:
101718 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Geely Tugella в Белгороде

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Extreme и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.

Пример работ шумоизоляции Geely Tugella

Пример шумоизоляции пола Geely Tugella

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

На первом этапе необходимо избавиться от низкочастотного шума, который сильно влияет на утомляемость водителя и пассажиров. Исходя из собственного опыта, с таким шумом справляется новейший материал премиум-класса Comfort Mat Viper, изготовленный из качественного битумного композита и имеющий специальный слой фольги с покрытием для улучшения адгезии следующего материала. Им мы закрываем все доступные поверхности пола.
В качестве второго слоя подобрали материал Comfort Mat Blockshot, совмещающий в себе звуко- и теплоизолирующий слой, а также акустическую мембрану нового поколения.
Выбранные материалы обеспечивают высокий уровень изоляции уличных шумов, звуков работы подвески и вибраций. Сверху инсталлируем штатное войлочное покрытие.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Для шумоизоляции багажника и задних колесных арок со стороны салона применяем аналогичные материалы — Comfort Mat Viper и Comfort Mat Blockshot.
Задние крылья изолируем инновационным мастичным вибропоглощающим материалом премиальной серии Comfort Mat Cobra и одним из лучших звукопоглощающих материалов Comfort Mat Felton, изготовленным из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Все слои тщательно прокатываем специальным валиком, а сверху накрываем штатным войлочным покрытием.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Для эффективного снижения уровня уличных шумов и внутренних вибраций металлических частей шумоизоляцию дверей производим в 4 слоя. Штатная изоляция, как и во многих других марках авто, полностью отсутствует.
Внутри металлической части дверей прокатываем вибродемпфирующий материал на основе битумного композита с прослойкой из фольги Comfort Mat Viper, а сверху этого слоя Comfort Mat Integra — легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Третий слой – виброизолятор премиум-класса Comfort Mat Cobra.
С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал Comfort Mat Soft Wave 15, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры.
Крышку багажника изолируем в два слоя материалами Comfort Mar Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции капота авто

  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Изоляцию капота выполняем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Fusion, которые отлично сохраняют работоспособность в широком температурном диапазоне и обладают высокой биологической и масло- бензостойкостью.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

После завершения всех работ аналогичным образом включаем виброспикер и фиксируем новое значение на приборе — 64,1 Дб. Разница с первоначальным составила 11,2 Дб. После перевода с логарифмического значения в обычное показание проникновения «белого» шума через двери снизилось на 68%.