Готовые комплекты шумоизоляции Exeed TXL в Белгороде
Соберите свой комплект шумоизоляции Exeed TXL в Белгороде
Ваш автомобиль?
1. Выберите элементы автомобиля
2. Дополнительные работы
3. Выберите уровень шумоизоляции
Пример работ шумоизоляции Exeed TXL
Пример шумоизоляции пола Exeed TXL
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Неприятный гул при движении внедорожника, звуки работы элементов подвески, силового агрегата можно значительно уменьшить, качественно изолировав пол. Очищаем и обезжириваем все поверхности. Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Mat Viper с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги.
В качестве второго слоя используем многослойные звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны нового поколения Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor. На поверхность пола под передними и задними сидениями монтируем Comfort Mat Titan. Задние крылья изолируем инновационным мастичным матичным вибропоглощающим материалом Comfort Mat Cobra.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника Exeed TXL
Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция практически отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Неприятный гул при движении кроссовера, звуки работы элементов подвески, силового агрегата можно значительно уменьшить, качественно изолировав багажник и колесные арки. Очищаем и обезжириваем все поверхности. Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Mat Viper с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги.
В качестве второго слоя используем многослойные звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны нового поколения Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor. На поверхность пола под передними и задними сидениями монтируем Comfort Mat Titan. Задние крылья изолируем инновационным мастичным матичным вибропоглощающим материалом Comfort Mat Cobra.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции дверей Exeed TXL
Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Внутри металлической части дверей инсталлируем Comfort Mat Viper. Вторым слоем наклеиваем ультралегкий материал Comfort Mat Integra, сочетающий в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху наносим современный высокоэффективный материал с повышенной адгезией Comfort Mat G-Line. Материал изготовлен по усовершенствованной технологии смешения компонентов каучуковой мастики и обладает абсолютно новыми эксплуатационными характеристиками. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы.
На пластиковые панели монтируем материал Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Заднюю дверь изолируем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции капота Exeed TXL
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.
Для снижения уровня звука, поступающего из моторного отсека, между рёбер жёсткости капота прокатываем слой Comfort Mat Cobra. Со стороны заводской обшивки — Comfort Mat Fusion.
Преимущества шумоизоляции капота авто
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Exeed TXL
Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Comfort Mat G-Line используем и для шумоизоляции колесных арок, которые являются одним из основных источников шумов при соприкосновении колес с дорожным покрытием, звуков работы подвески, ударов камней и других уличных шумов. На пластиковые подкрылки наклеиваем и прокатываем валиком Comfort Mat Raptor, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 63,5 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения мощности шума на 53,7% или снижение звукового давления на 32% по сравнению с заводским показателем.