Наш сервис «Лаборатория тишины» посетил новый китайский внедорожник с элегантным обликом и изысканной отделкой салона высококачественными материалами Chery Exeed TXL 2022 года. Автомобиль характеризуется полным набором ультрасовременных решений и опций.

Владелец китайской модели решил максимально избавиться от уличных шумов и звуков при движении, улучшив штатную шумоизоляцию.

Перед началом работ по шумоизоляции кроссовера проводим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц.

Замеряем уровень звука в салоне автомобиля шумометром 1 класса точности и получаем значение – 66,8 Дб. Полностью разобрав салон, визуально оцениваем заводскую виброизоляцию: она выполнена частично — до 30% от общей площади.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Неприятный гул при движении внедорожника, звуки работы элементов подвески, силового агрегата можно значительно уменьшить, качественно изолировав пол. Очищаем и обезжириваем все поверхности. Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Mat Viper с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги.
В качестве второго слоя используем многослойные звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны нового поколения Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor. На поверхность пола под передними и задними сидениями монтируем Comfort Mat Titan. Задние крылья изолируем инновационным мастичным матичным вибропоглощающим материалом Comfort Mat Cobra.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция практически отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Неприятный гул при движении кроссовера, звуки работы элементов подвески, силового агрегата можно значительно уменьшить, качественно изолировав багажник и колесные арки. Очищаем и обезжириваем все поверхности. Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Mat Viper с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги.
В качестве второго слоя используем многослойные звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны нового поколения Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor. На поверхность пола под передними и задними сидениями монтируем Comfort Mat Titan. Задние крылья изолируем инновационным мастичным матичным вибропоглощающим материалом Comfort Mat Cobra.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Внутри металлической части дверей инсталлируем Comfort Mat Viper. Вторым слоем наклеиваем ультралегкий материал Comfort Mat Integra, сочетающий в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху наносим современный высокоэффективный материал с повышенной адгезией Comfort Mat G-Line. Материал изготовлен по усовершенствованной технологии смешения компонентов каучуковой мастики и обладает абсолютно новыми эксплуатационными характеристиками. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы.
На пластиковые панели монтируем материал Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Заднюю дверь изолируем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.

Для снижения уровня звука, поступающего из моторного отсека, между рёбер жёсткости капота прокатываем слой Comfort Mat Cobra. Со стороны заводской обшивки — Comfort Mat Fusion.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

 

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Comfort Mat G-Line используем и для шумоизоляции колесных арок, которые являются одним из основных источников шумов при соприкосновении колес с дорожным покрытием, звуков работы подвески, ударов камней и других уличных шумов. На пластиковые подкрылки наклеиваем и прокатываем валиком Comfort Mat Raptor, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 63,5 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения мощности шума на 53,7% или снижение звукового давления на 32% по сравнению с заводским показателем.