Есть ли смысл шумоизолировать колесные арки автомобиля? Ответ однозначный — да!

К нам приехал на доработку шумоизоляции владелец китайского кроссовера Geely Monjaro, который в прошлый раз не стал обрабатывать колесные арки снаружи, не посчитал это нужным. Стоит отметить, что передние и задние колесные арки относят к основным источникам шумов в любом автомобиле. Через них проникают шумы от соприкосновения шин с дорожным покрытием, особенно гул от шипованной резины, звуки работы подвески, трансмиссии, двигателя и системы выхлопа отработанных газов, биения песка и воды о пластиковые подкрылки, аэродинамические шумы, вибрации при движении на неровной дороге. При выполнении комплексных работ по нейтрализации внешних шумов автолюбителям в обязательном порядке рекомендуем изолировать колесные арки. Кроме блокирования шумов, дополнительные материалы защищают металлические поверхности Джили Монжаро от коррозии. По желанию можно дополнительно нанести напыляемым способом специальный антикоррозионный полимерный состав.

Пример шумоизоляции арок и подкрылков Geely Monjaro

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Итак, приступим к работам. Откручиваем штатные локеры, очищаем их и металлические части от загрязнений при помощи мойки высокого давления с применением эффективных моющих средств. После высыхания эти элементы необходимо обезжирить. Колесные арки Джили Монжаро будем обрабатывать материалами премиум-класса Comfortmat.

Технология шумоизоляции колесных арок предполагает блокирование всего спектра шумов, которые слышит человек. Низкочастотный гул нейтрализуем при помощи 3,5 мм мастичного вибропоглощающего слоя Spider. Прослойка из фольги эффективно отражает волны и имеет специальное покрытие для хорошей адгезии следующего слоя. Звуки средних и высоких частот приглушаем посредством второго слоя — 4,5 мм качественного многослойного звукоизолятора Raptor. Оба материала не впитывают влагу и не отклеиваются при повышенной температуре. Стыки скрепляем липкой соединительной лентой Comfortmat. Пример шумоизоляции колесных арок Geely Monjaro приведен на фото. Толщина дополнительной шумоизоляции колесных арок подобрана таким образом, чтобы она не мешала последующей сборке пластиковых подкрылок.

Комплексная шумоизоляция должна включать обязательную обработку четырех колесных арок снаружи. Если пренебречь этими рекомендациями, то в салон будут проникать раздражающие шумы от дороги и не будет достигнут акустический комфорт. Шумоизолирующие материалы помогут дольше сохранять тепло зимой, а прохладу летом. Кроме этого, изолированное пространство салона способствует качественному прослушиванию музыки.

В нашем сервисном центре “Лаборатория тишины” кроме детальной шумоизоляции можно выполнить комплексную, включающую в себя обработку потолка, пола, багажника, колесных арок со стороны салона, задних крыльев, дверей, приборной панели и капота качественными материалами. На лабораторном оборудовании проводятся исследования эффективности материалов различных производителей с целью подбора оптимального комплекта установки для различных моделей авто. После установки шумоизоляции в салоне автомобиля значительно снизился уровень дорожных шумов, которые влияют на нервно-эмоциональное состояние водителя и пассажиров во время поездок, особенно в длительных путешествиях, и в целом повышается безопасность движения.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.