Готовые комплекты шумоизоляции Volvo XC60 в Белгороде

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 30%
Теплоизоляция
до 20%
Вес материала
до 40 кг
Звучание акустики
Без эхо и гудения
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
80800 руб.
Итого:
80800 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 59%
Теплоизоляция
до 30%
Вес материала
до 70 кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс PRO
102200 руб.
Мойка
Бесплатно
Шумоизоляция 4-х наружных арок в подарок
Итого:
102200 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 65%
Теплоизоляция
до 35%
Вес материала
до 90 кг
Звучание акустики
Наилучшее звучание системы
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Extreme и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
117171 руб.
Мойка
Бесплатно
Гидрофобное покрытие стекол
Бесплатно
Шумоизоляция 2-х передних арок в подарок
Итого:
117171 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Volvo XC60 в Белгороде

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Extreme и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.

Пример работ шумоизоляции Volvo XC60

Пример шумоизоляции потолка Volvo XC60

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Начнем работу с шумоизоляции потолка. Поскольку Вольво ХС60 оснащен люком, то наносим материалы таким образом, чтоб они не мешали работе механизма открытия. Для блокирования шума, вызванного движением потока воздуха или осадками, применяем мастичный фольгированный вибродемпфер Cobra. Заводскую обшивку потолка покрываем пористым волнистым звукоизолятором Soft Wave 15.

Зависимость уровня шума, проникающего через заводскую и дополнительную шумоизоляцию, от частоты воздействия представлена на графике.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Для начала проведем небольшой эксперимент — сравним эффективность штатного ковролина и дополнительного комплекта. Цель нашего эксперимента — измерение шумомером I класса точности уровня звука, проникающего через заводскую и дополнительную шумоизоляцию. Источником шума будет служить акустическая колонка, которую включаем на максимальную громкость и размещаем в звуконепроницаемую воронку с открытым верхом. Подаем сигнал “белого” шума.

Значения на измерительном приборе:

    • исходное (без шумоизолирующих материалов) — 101 Дб;

    • многослойное штатное покрытие пола — 80 Дб;

    • двухслойная изоляция Comfortmat Viper+Blockshot —  74 Дб.

Вычислив разницу, определили, что дополнительная шумоизоляция на 50% эффективнее заводской, а вместе будут показывать наилучший результат.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Переходим к шумоизоляции пола. Пол является одним из самых вибро — и звуконагруженных элементов. Через него попадают в салон раздражающий гул и вибрации от дороги, напрямую влияющие на скорость реакции водителя, оценку дорожной обстановки и утомляемость в дальних путешествиях. Первым слоем прокатываем эффективный виброизолятор Viper с прослойкой из плотной фольги, предназначенной для отражения звуковых волн. Специальное матовое покрытие, нанесенное на фольгу, обеспечивает высокую адгезию со вторым слоем звукоизолятора Blockshot. Оба материала дополнительно теплоизолируют салон и предотвращают коррозию металла при попадании влаги.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Не стоит забывать, что через заднюю часть Вольво ХС60 проникают шумы в салон через колесные арки, крылья и багажник. Кроме этого, в полости задних крыльев шумы могут усиливаться за счет отражения от стенок и наложения друг на друга. Для нейтрализации шумов применяем аналогичные материалы Viper и Blockshot. Задние крылья изолируем виброизолятором на мастичной основе Cobra и войлочным звукопоглотителем Felton.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков
  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Есть ли смысл шумоизолировать двери? Ответ однозначный — да! Кроме нейтрализации внешних дорожных шумов 4-х слойная изоляция поможет улучшить качество звучания музыки и дополнительно теплоизолировать салон. Правильный подбор легких материалов не приведет к перекосу дверей в процессе эксплуатации.  Внутреннюю стенку прокатываем фольгированным мастичным вибропоглотителем Viper и многослойным мембранным звукоизолятором Integra. Вторую стенку и пластиковую карту, а также заднюю дверь обрабатываем Cobra и Soft Wave 15. Все элементы собираем в обратном порядке, используя при необходимости новые крепления.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

4-х слойная изоляция позволит практически полностью приглушить шумы, попадающие в салон авто через колесные арки. Убрать низкочастотный шум позволят фольгированные виброизоляторы Spider и Vespa, средние и высокие частоты — звукопоглотитель Raptor. Материалы наносятся на чистые и обезжиренные поверхности арок и локеров. Стыки фрагментов слоев обязательно проклеиваются липкой лентой.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Разбор пластиковых элементов
  • Снятие центральной консоли
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Шумоизоляция приборной панели решает вопросы:

  • блокирования звуков силового агрегата, трансмиссии и другого оборудования, проходящих через перегородку между моторным отсеком и салоном Volvo XC60;
  • избавления от трения и скрипов пластиковых элементов.

Демонтируем переднюю панель специальными инструментами, обезжириваем все поверхности перед нанесением. В работе используем мастичный виброизолятор Cobra и два слоя пористого звукопоглотителя Soft Wave 15.

Преимущества шумоизоляции торпеды авто

  • Снижение скрипов и посторонних шумов
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

В завершении наших работ выполняем виброизоляцию капота слоем Cobra, который скрывается под заводской внутренней обшивкой.

Таким образом, мы снизили общий уровень шумов и вибраций, передающихся через конструктивные элементы кузова — при помощи дополнительного комплекта “Premium” создали комфортную атмосферу внутри салона. Теперь раздражающие шумы практически не слышны даже на высокой скорости движения. Владелец остался очень доволен проделанной работой!

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека