У нас в работе оказался японский минивэн Toyota Granvia. В автомобиле ранее была установлена дополнительная звукоизоляция, но владелец автомобиля пожаловался на высокий уровень шума при движении, который приводит к утомляемости и раздражительности за рулём. В видеоролике эксперт сервисного центра проверит эффективность блокирования звуков ранее инсталлированной шумоизоляцией, а также смонтированной в нашем сервисном центре «Лаборатория тишины». 

Кроме видеоролика представляем Вашему вниманию фотоотчет каждого этапа выполнения работ по комплексной шумоизоляции минивэна. Аккуратно демонтируем все элементы салона: снимаем сидения, пластиковые панели, покрытие пола и потолка.

После разбора салона сразу стало понятно, что ранее установленная шумоизоляция малоэффективна, поскольку материалы имеют плохую адгезию и легко демонтируются вручную. Кроме этого, на вертикальных поверхностях пола  виброизоляция полностью отсутствует, а на потолке материал плохо прокатан.

Все поверхности тщательно очищаем и обезжириваем. В своей работе используем проверенные эффективные материалы серии «Comfort Premium».

На крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Начинаем работы с шумоизоляции потолка, которая необходима для уменьшения уровня неприятного аэродинамического гула и звуков осадков. Демонтируем штатную обшивку потолка. Первым слоем прокатываем материал с алюминиевой прослойкой Comfort Mat Cobra, который обладает повышенной адгезией и изготовлен из высокоэффективного битумного композита нового поколения. Сверху монтируем Comfort Mat Felton, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления и защищённый нетканым полотном. Все материалы скрываются под штатной обшивкой.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Продолжим наши работы по шумоизоляции Toyota Granvia и перейдем к важному этапу — шумоизоляции пола. Этому элементу кузова уделяется особое внимание, поскольку через него поступают до 80% всех посторонних шумов при движении автомобиля.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Сначала инсталлируем виброизолятор из качественного битумного композита со специальной прослойкой из фольги Comfort Mat Viper, полностью закрывая все доступные поверхности пола. Материал имеет покрытие для улучшения адгезии следующего слоя.
Сверху наносим высокоэффективный звукоизолятор Comfort Mat Blockshot, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Для шумоизоляции багажника и колесных арок подобрали аналогичные материалы, которые использовали для пола. Вертикальные поверхности колесных арок прокатали многослойным Comfort Mat Raptor, состоящим из звуко- и теплоизолирующего материала и акустической мембраны нового поколения.
Все слои тщательно прокатываем специальным валиком.
Задние крылья со стороны салона изолируем вибропоглощающим материалом премиальной серии Comfort Mat Cobra и легким материалом Comfort Mat Felton.
Такая двухслойная изоляция позволяет снизить уровень шума от соприкосновения колёс с дорогой, биения песка и мелких камней о днище, звуков работы подвески и силового оборудования, а также аэродинамического шума.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Заводская шумоизоляция дверей полностью отсутствует. Для эффективного снижения уровня уличных шумов и внутренних вибраций металлических частей производим шумоизоляцию дверей в 4 слоя.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Внутри металлической части дверей прокатываем вибродемпфирующий материал на основе битумного композита с прослойкой из фольги Comfort Mat Viper и легкую мембранную звукоизоляцию нового поколения Comfort Mat Integra. Сверху наносим ультралегкий вибродемпфирующий материал премиального уровня с увеличенным показателем адгезии Comfort Mat Cobra. С внутренней стороны пластиковых карт монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал Comfort Mat Soft Wave 15, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры. Последние два материала применяем и для шумоизоляции задней двери. Кроме этого, другие пластиковые панели изнутри изолируем материалами Comfort Mat Raptor и Comfort Mat Soft Wave 15.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет акустическая мембрана Comfort Mat Raptor, которую инсталлировали на металлические поверхности колесных арок.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Снизить уровень звука работы силового агрегата и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволяет 2-х слойная изоляция материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Fusion. Слои отлично сохраняют работоспособность в широком температурном диапазоне.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека