В этой статье представляем вам фотоотчет шумоизоляции среднеразмерного британского кроссовера сегмента «люкс» с впечатляющим обликом и безупречным дизайном Range Rover Sport. Стоит отметить изысканный и динамичный дизайн интерьера. Салон отделан инновационными материалами и выполнен с использованием хромированных элементов.

Перед разборкой салона кроссовера включаем генератор шума мощностью 1000 Вт на частоте 50 Гц и замеряем уровень звука в салоне автомобиля шумометром 1 класса точности. Значение на приборе – 71,3 Дб.

Аккуратно разбираем салон кроссовера: убираем сидения и резиновые коврики, демонтируем обшивку пола и пластиковые панели. Несмотря на высокую стоимость автомобиля заводская виброизоляция практически отсутствует. Очищаем поверхности и обезжириваем.

Пример шумоизоляции пола Range Rover Sport

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Одним из самых важных этапов комплекса работ является шумоизоляция пола, которая в процессе эксплуатации будет блокировать большую часть уличных шумов, проникающих через эти элементы кузова. Первым слоем наклеиваем виброизоляционный материал нового поколения, изготовленный из битумного композита со специальным слоем. Данный материал применяется в зонах с высокой вибронагруженностью – блокирует низкочастотный шум, влияющий на утомляемость водителя и пассажиров.
Следующий слой — звуко- и теплоизолирующая акустическая мембрана, состоящая из слоя акустической мастики высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Одним из самых важных этапов комплекса работ является шумоизоляция багажника и колесных арок со стороны салона, которая в процессе эксплуатации будет блокировать большую часть уличных шумов, проникающих через эти элементы кузова. Первым слоем наклеиваем виброизоляционный материал нового поколения, изготовленный из битумного композита со специальным слоем. Данный материал применяется в зонах с высокой вибронагруженностью – блокирует низкочастотный шум, влияющий на утомляемость водителя и пассажиров.
Следующий слой — звуко- и теплоизолирующая акустическая мембрана, состоящая из слоя акустической мастики высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что практически отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Двери кроссовера шумоизолируем в 4 слоя. Между ребрами жесткости надежно приклеиваем вибродемпфер с повышенной адгезией, прослойкой из специальной фольги и матовым покрытием для улучшения сцепления с последующим верхним слоем. Далее наносим мембранную звукоизоляцию. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху инсталлируем инновационный мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии. На пластиковую карту двери – материал с уникальными акустическими и эксплуатационными свойствами, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Снизить уровень звука работы двигателя позволяет 2-х слойная вибро- и шумоизоляция, сохраняющая отличную работоспособность в широком температурном диапазоне и обладающая высокой биологической и масло- бензостойкостью. Таким образом, после окончания всех работ значительно снизился уровень шумов, исходящих от вибраций элементов кузова автомобиля под воздействием аэродинамических завихрений, звука работающего двигателя, гулов колёс и шумов от внешних источников.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Очищенную металлическую поверхность колесных арок прокатываем инновационным материалом, созданным по уникальной рецептуре смешения компонентов каучуковой мастики. Слой армируется особой фольгой, обладающей повышенной жесткостью. На пластиковые подкрылки монтируем многослойный материал, совмещающий в себе звуко- и теплоизоляцию и акустическую мембрану.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.