В этой статье хотим представить Вашему вниманию фотоотчёт выполнения работ по шумоизоляции салона надежного полноразмерного японского внедорожника Mitsubishi Pajero, привезенного из Объединенных Арабских Имиратов. В работе используем материалы «Comfort Premium». Счастливый обладатель автомобиля пожелал сделать полную шумоизоляцию салона, поскольку при движении в автомобиле находиться не очень комфортно из-за повышенного уровня шума.
Демонтируем все элементы салона: откручиваем сидения, полностью снимаем всю обшивку салона и пластиковые панели. Заводская мастичная виброизоляция по визуальной оценке выполнена частично — до 30% от общей площади. Для шумоизоляции салона Mitsubishi Pajero используем проверенные высокоэффективные материалы премиум-класса.
Пример шумоизоляции потолка Mitsubishi Pajero
Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.
Порядок работ по шумоизоляции потолка авто
- Разбор пластиковых элементов
- Аккуратно снять потолочную обшивку
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
- После этого потребуется собрать все в обратной последовательности
Начнём работы по комплексной шумоизоляции внедорожника с потолка, поскольку эта часть кузова является одним из основных источников аэродинамических шумов и звуков осадков. Первым слоем наклеиваем мастичный вибропоглощающий материал. Сверху — один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Оба материала обладают высокой адгезией.
Преимущества шумоизоляции потолка авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Приглушение шума от дождя и других погодных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции пола Mitsubishi Pajero
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Тщательно демонтируем штатную виброизоляцию, очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем. Далее на поверхность пола наклеиваем современный композитный 3 мм материал со специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. Оба слоя тщательно прокатываем специальным валиком.
Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника Mitsubishi Pajero
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Тщательно демонтируем штатную виброизоляцию, очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем. Далее на поверхность багажника и задних колесных арок со стороны салона наклеиваем современный композитный 3 мм материал со специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. Оба слоя тщательно прокатываем специальным валиком.
Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции торпеды Mitsubishi Pajero
Порядок работ по шумоизоляции торпеды авто
- Разбор пластиковых элементов
- Снятие центральной консоли
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
На приборную панель инсталлируем вибродемпфирующий материал из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой, и современный пористый материал с волнистой поверхностью.
Преимущества шумоизоляции торпеды авто
- Снижение скрипов и посторонних шумов
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Приглушение шума от работы мотора
Пример шумоизоляции дверей Mitsubishi Pajero
Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Двери изолируем в 4 слоя.
Внутри металлической части дверей монтируем аналогичный виброизолятор, который мы использовали при изоляции пола. Вторым этапом инсталлируем легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы. Третий слой — мастичный вибропоглотитель с прослойкой из фольги.
На пластиковые панели монтируем материал с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Между ребрами жесткости задней двери монтируем мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии с прослойкой из фольги.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции капота Mitsubishi Pajero
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости
Снизить уровень звука работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволят высокоэффективный мастичный вибропоглощающий материал и звукоизоляционный слой, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков. Оба материала отлично зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне.
Преимущества шумоизоляции капота авто
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Mitsubishi Pajero
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
На пластиковые подкрылки наклеиваем вибропоглотитель, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров. Материал армирован алюминиевой фольгой. Вторым слоем наклеиваем многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Такая двухслойная изоляция позволит значительно снизить раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
В результате значительно снизился общий уровень шума в салоне внедорожника, а находиться за рулем стало намного комфортнее!