К нам в сервис «Лаборатория тишины» приехал японский внедорожник Mitsubishi Montero Sport 2022. В этой статье покажем этапы выполнения работ по комплексной шумоизоляции салона этого автомобиля.К нам в сервис «Лаборатория тишины» приехал японский внедорожник Mitsubishi Montero Sport 2022. В этой статье покажем этапы выполнения работ по комплексной шумоизоляции салона этого автомобиля.

Перед началом работ традиционно производим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц. Тест необходим для того, чтобы после завершения всех работ вычислить процент снижения уровня шума. Замеряем уровень звука в салоне шумометром 1 класса точности — 77,0 Дб.

Демонтируем все элементы салона: снимаем сидения, пластиковые панели, обшивку. Заводская изоляция пола, багажника и колесных арок выполнена частично, поэтому большая часть посторонних шумов с улицы проникает в салон внедорожника, поскольку эти элементы кузова являются одними из основных источников шумов.

Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Перед монтажом шумоизолирующих материалов тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности. Между рёбрами жесткости потолка надежно прокатываем лёгкие материалы с высокой адгезией, которые скрываются под штатной обшивкой. Такая двухслойная изоляция заметно снизит уровень аэродинамических и уличных шумов, а также звуков осадков.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Первым слоем наклеиваем высокоэффективный композитный материал со специальной прослойкой из фольги, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. Слой тщательно прокатываем специальным валиком.
В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.
На задние крылья со стороны салона инсталлируем материал из высокоэффективного битумного композита нового поколения с алюминиевой прослойкой, а сверху — один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках, из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Первым слоем наклеиваем высокоэффективный композитный материал со специальной прослойкой из фольги, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. Слой тщательно прокатываем специальным валиком.
В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.
На задние крылья со стороны салона инсталлируем материал из высокоэффективного битумного композита нового поколения с алюминиевой прослойкой, а сверху — один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 70,0 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 76,6 % по сравнению с заводским показателем.

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Далее переходим к одному из важных этапов — шумоизоляции дверей в 4 слоя.
Внутри металлической части дверей монтируем инновационных мастичный виброизолятор, а сверху этого слоя — легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху наклеиваем слой из высокоэффективного битумного композита нового поколения с алюминиевой прослойкой. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы.
На пластиковые панели монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания микропористой вязко-эластичной структуры обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Для снижения уровня звука, поступающего из моторного отсека, между рёбер жёсткости капота и на обшивку капота монтируем материалы, которые за счет своих полимерных структур сохраняют отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 70,0 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения мощности шума на 76,6% или снижение звукового давления на 55% по сравнению с заводским показателем.