Владелец данного автомобиля , со дня покупки, обратил внимание на шум от дорожного полотна и нашей главной задачей было понять как эффективно мы сможем повысить уровень комфорта.
Мы разбили весь объем работ на два этапа:
- Шумоизоляция колесных арок с подкрылками (локерами) и дверей с акустической подготовкой
- Шумоизоляция пола и багажного отделения
Перед каждым этапом и после завершения всего объема работ мы проводили тесты прибором первого класса точности Ассистент SI. Тесты проводились на скорости 100 км/ч ( средняя скорость перемещения за городом ) на одном и том же участке дороге и при одинаковой температуре.
Полученные данные:
- Первый замер , до начала работ , штатная шумоизоляция — 67.7 дБа
- Второй замер, после первого этапа шумоизоляции, проведены работы с подкрылками, колесными арками и дверями, при этом в дверях была проведена акустическая подготовка — 65.9 дБа
- Третий замер, полная шумоизоляция пола и багажного отделения с крышкой багажника — 65.0 дБа
Пример шумоизоляции пола Mercedes-Benz GLS X166
На данной модели автомобиля имеется толстое ковровое покрытие, служащее шумоизолятором, но под ним много металлических плоскостей передающих шум и вибрации.
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Пол — это максимальный источник вибраций и шума, на него воздействует ходовая часть и основные силовые агрегаты автомобиля, здесь мы применяем эффективные изоляторы Comfort EXTREME и второй слой Blockshot это шума и тепло изолятор на влагостойком герметике с акустической мембраной, совместно эти материалы являются максимально эффективной прослойкой общей толщиной 12 мм.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции дверей Mercedes-Benz GLS X166
Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
В дверях мы применяем как правило 4 слоя, Comfort Mat D3 + Comfort Mat Integra, или если автовладельцу необходимо повысить качество звука акустической системы авто, то вместо Comfort Mat Integra мы применяем материал Comfort Mat Tsunami, этот материал позволяет распределить равномерно звуковые волны по всей поверхности с целью устранения отраженных волн и достижения чистого, точного и полного звучания, без искажения, Comfort Mat D2 + Comfort Mat Soft Wave 15.
На пятой двери применили Comfort Mat D2 + Comfort Mat Soft Wave 15 , она открывается вверх и мы использовали легкие материалы для уменьшения веса.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Mercedes-Benz GLS X166
Почти во всех автомобилях, даже премиум класса, арки являются источником шума, требующего дополнительных мер.
Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Почти во всех автомобилях, даже премиум класса, арки являются источником шума, требующего дополнительных мер. Мы применили Comfort Mat D2 + Vision на локер, а на металлComfort Mat D4.Почти во всех автомобилях, даже премиум класса, арки являются источником шума, требующего дополнительных мер. Мы применили Comfort Mat D2 + Vision на локер, а на металлComfort Mat D4.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.