Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители экономят на шумоизоляции салона. Так, поверхности пола, багажника и колесных арок лишь частично покрываются виброизоляцией, как правило, на битумно-резиновой основе, а изоляция потолка и дверей может и вовсе отсутствовать. Новый полноразмерный Lexus GX 2022 года выпуска не стал исключением — при движении находиться в салоне не очень комфортно из-за повышенного уровня шума.

Для шумоизоляции салона Lexus владельцу было предложено использовать проверенные высокоэффективные материалы «Comfort Premium».

Демонтируем все элементы салона: откручиваем сидения, полностью снимаем всю обшивку салона и пластиковые панели. Перед началом работ проанализируем заводскую мастичную виброизоляцию: по визуальной оценке она выполнена частично — до 20% от общей площади. Демонтировав заводской виброизолятор на полу, тщательно очищаем поверхности от остатков мастики и обезжириваем.

Пример шумоизоляции потолка Lexus GX

Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Между рёбрами жесткости потолка надежно прокатываем лёгкие материалы с высокой адгезией Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Felton, которые скрываются под штатной обшивкой потолка. Такая изоляция заметно снизит уровень аэродинамических и уличных шумов, а также звуков осадков.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

На поверхность пола со стороны салона наклеиваем современный композитный 3 мм материал Comfort Mat Viper со специальной прослойкой из фольги. Слой тщательно прокатываем специальным валиком.
В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал Comfort Mat Titan, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. На задние крылья наносим высокоэффективные материалы с высокой адгезией Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Felton.
На поверхность под задними пассажирскими сидениями инсталлируем Comfort Mat Blockshot, а на часть задних колесных арок — Comfort Mat Integra.
Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

На поверхность багажника и задних колесных арок со стороны салона наклеиваем современный композитный 3 мм материал Comfort Mat Viper со специальной прослойкой из фольги. Слой тщательно прокатываем специальным валиком.
В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал Comfort Mat Titan, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. На задние крылья наносим высокоэффективные материалы с высокой адгезией Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Felton.
На поверхность под задними пассажирскими сидениями инсталлируем Comfort Mat Blockshot, а на часть задних колесных арок — Comfort Mat Integra.
Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Двери изолируем в 4 слоя.
Внутри металлической части дверей монтируем Comfort Mat Viper, а сверху этого слоя Comfort Mat Integra — легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы. Сверху наклеиваем слой Comfort Mat Cobra.
На пластиковые панели монтируем материал Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Заднюю дверь шумоизолируем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Для снижения уровня звука, поступающего из моторного отсека, между рёбер жёсткости капота прокатываем слой Comfort Mat Viper. На обшивку монтируем материал Comfort Mat Fusion, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков. Благодаря своей полимерной структуре Comfort Mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

На внутреннюю часть пластиковых подкрылок инсталлируем Comfort Mat G-Line и Comfort Mat Raptor, обеспечивающие максимум эффекта при минимальной толщине материала.
После проведения работ по шумоизоляции водитель и пассажиры ощутят удобство и максимальное удовольствие от поездки!

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.