К нам в сервис «Лаборатория тишины» приехал грузопассажирский универсал повышенной вместимости Лада Ларгус. Данный автомобиль уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам и завоевал сердца автолюбителей благодаря довольно низкой цене и достойным эксплуатационным характеристикам.

Перед началом работ по шумоизоляции проведем синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц. Замеряем уровень звука в салоне шумометром 1 класса точности. Получаем – 71,5 Дб.

Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Для снижения уровня аэродинамических шумов и звуков осадков потолок решили изолировать двумя слоями вибро- и звукоизоляции. На металлическую поверхность приклеиваем мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии Comfort Mat Cobra. Второй слой — один из лучших звукопоглощающих легких материалов Comfort Mat Felton, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Приступаем к шумоизоляции салона. На поверхность пола наклеиваем современный вибропоглощающий материал Comfort Mat Viper со специальной прокладкой из фольги. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость, и имеет матовое покрытие, улучшающее адгезию со следующим слоем шумоизоляции. В качестве второго слоя применяем материал нового поколения Comfort Mat Blockshot, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Снижение уровня шумов, поступающих в салон автомобиля, напрямую зависит и от качества изоляции дверей. Внутри металлической части двери между ребрами жесткости монтируем виброизолятор Comfort Mat Viper, шумоизолирующую мембрану Comfort Mat Integra и Comfort Mat Cobra. Со стороны пластиковой карты — Comfort Mat Soft Wave 15 с микропористой структурой и волнообразной поверхностью.
Кроме этого, дополнительно шумоизолировали перегородку между передними сидениями и грузовым отсеком материалами Comfort Mat G-Line и Comfort Mat Felton.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень шума в салоне. Получаем значение – 67,1 Дб. Переводим логарифмическое значение в обычное и получаем эффект снижения мощности шума на 63,7% или снижение звукового давления на 40% по сравнению с заводским показателем.

В итоге при движении в салоне Лады Ларгус стало находиться намного комфортнее, а звучание музыки стало чистым и качественным.