Мощный и элегантный флагманский внедорожник Jaecoo J8 занимает 10 место в общероссийском рейтинге продаж китайских авто. Внедорожник стал популярным в нашей стране благодаря стильному дизайну, удачному синтезу брутальности и утонченности. Его каждый элемент призван обеспечить абсолютный комфорт и максимальное удобство. Владелец внедорожника пожаловался на скрип внутри приборной панели. Аккуратно разбираем салон, разберемся со скрипом и проанализируем штатную “шумку”. Для шумоизоляции внедорожника Джеку Джей 8 подобрали комплект эффективных высококачественных материалов Comfortmat.

В нашем случае скрип обусловлен не до конца закрученными креплениями пластиковых элементов торпедо. На полу, колесных арках, в багажном отделении фрагментарно нанесена заводская виброизоляция наплавляемым методом. В полость задних крыльев вставлены Г- образные небольшие синтепоновые подушки, предназначенные для уменьшения эффекта переотражения и усиления звуковых волн, которые далее передаются в салон. В ходе работ их заменим на подушки большей площади и прямоугольной формы Comfortmat, но для начала проведем эксперимент.

Размещаем виброспикер, настроенный на частоту “белого” шума, на заднее крыло внедорожника. Шумомером I класса точности измеряем значение уровня шума в полости задних крыльев с заводской изоляцией — 80 Дб. Повторяем тест после нанесения комплекта дополнительной шумоизоляции Comfortmat Viper + Felton + акустическая подушка. Получили значение — 66 Дб. Разница составила 14 Дб. Нанесенные материалы на 80% эффективнее заводских, если перевести логарифмическое значение в обычное.

На графике и в таблице приведены дискретные значения уровней шумов в зависимости от частоты воздействия на заднее крыло.

Во второй части эксперимента будем исследовать штатный ковролин и комплект дополнительной шумоизоляции. В качестве источника шумов используем колонку, которую помещаем в изолированную акустическую воронку. Весь звук от колонки будет выходить через верхнее основание воронки, на которое поочередно размещаем заводское покрытие пола на основе вспененного пенополиуретана и комплект Comfortmat. Снимаем показания:

  • ковролин — 79 Дб;
  • дополнительный комплект — 71 Дб.

Результаты показывают, что материалы, которые мы будем наносить на поверхность пола на 60% эффективнее снижают уровень шумов. На графике и в таблице приведены значения уровней шумов, проникающих в салон, в зависимости от частоты.

Представляем Вашему вниманию примеры подетальной шумоизоляции Jaecoo J8.

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Начнем работу с одного из основных источников шумов большой площади — пола. Через довольно тонкий металл пола внедорожника Джеку Джей 8 проникают шумы и вибрации от дороги. Почти полностью нейтрализовать низкочастотный шум поможет виброизолятор Extreme. Он наносится в разогретом виде и тщательно прокатывается специальным валиком, принимая форму всех неровностей пола. Материал состоит из мастичного и битумного слоев с двойной фольгированной ламинацией. Характеризуется отличной адгезией к металлу, высокими коэффициентами механических потерь, жесткости и каркасности. На поверхность задней части салона приклеиваем эффективный фольгированный вибродемпфер Viper. Сверху инсталлируем звукоизоляционные материалы Titan и Blockshot, блокирующие средние и высокие частоты. Использованные материалы позволяют дополнительно теплоизолировать салон внедорожника.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Шумы, проникающие из багажника в салон автомобиля, нейтрализуем при помощи вибродемпфера Viper и звукоизолятора Blockshot. В больших полостях задних крыльев избавляемся от эффекта переотражения и усиления звуковых волн посредством таких материалов, как Viper и Felton. И дополнительно вкладываем мягкие акустические блоки Comfortmat с плотной пористой структурой.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков
  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Нельзя забывать и об акустической подготовке салона. Дорожные шумы, попадающие в салон через двери, мешают качественному прослушиванию музыкальных композиций. Аккуратно снимаем штатные динамики, установленные в дверях, обезжириваем стенки и приступаем к нанесению легких эффективных материалов. На внутреннюю стенку дверей монтируем вибродемпфер Viper и волнистый пористый звукоизолятор Tsunami. Вторую поверхность изолируем Cobra и Soft Wave Expert. Заднюю дверь — Cobra, Integra и Soft Wave Expert.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Разбор пластиковых элементов
  • Снятие центральной консоли
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Кроме устранения причины трения пластиковых элементов приборной панели из-за неплотного прилегания, выполним ее шумоизоляцию. Часть поверхности, примыкающей к лобовому стеклу, прокатаем вибродемпфером Viper, звукоизоляторами Blockshot и Soft Wave Expert. Пластиковую панель обработаем Cobra, Felton и Soft Wave Expert.

Преимущества шумоизоляции торпеды авто

  • Снижение скрипов и посторонних шумов
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Шумоизоляцию колесных арок важно сделать как со стороны салона, так и снаружи. Снимаем пластиковые локеры, тщательно очищаем загрязнения при помощи мойки высокого давления с применением моющих средств. После высыхания обезжириваем все поверхности. Наносим в разогретом виде виброизолятор Extreme, сверху — акустическую мембрану Raptor. Локеры прокатываем еще одним слоем фольгированного вибродемпфера Vespa.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

 Шумоизоляция подкапотного пространства необходима для приглушения звуков работы силового агрегата, трансмиссии, передней подвески и периферийного оборудования. Для этого прокатываем внутреннюю поверхность капота мастичным фольгированным вибродемпфером Cobra.

Полная шумоизоляция внедорожника Jaecoo J8 значительно повысила комфорт и степень безопасности для водителя и пассажиров.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека