Друзья! К нам в сервис «Лаборатория тишины» приехал владелец корейского минивэна Hyundai Staria 2022 года выпуска. Автомобиль покупался не только для комфортного передвижения по городу, но и длительных путешествий семьей на отдых. Владелец решил выполнить полную шумоизоляцию автомобиля, поскольку шум в салоне сильно влияет на утомляемость во время движения, особенно в дальних поездках.

После полного разбора салона определили причину повышенного шума в салоне — заводская виброизоляция выполнена небольшими полосками на площади около 10%. Демонтируем штатную изоляцию, все поверхности тщательно очищаем и обезжириваем.

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

На первом этапе инсталлируем виброизолятор из качественного битумного композита со специальной прослойкой из фольги, полностью закрывая все доступные поверхности пола. Материал имеет покрытие для улучшения адгезии следующего слоя.

В качестве второго слоя применяем два вида шумопоглотителей разной толщины, состоящие из звуко- и теплоизоляции и акустической мембраны.

Задние крылья со стороны салона изолируем мастичным виброизолятором и звукопоглощающим материалом из особого акустического войлока повышенной плотности.

Такая двухслойная изоляция позволяет снизить уровень шума от колёс, биения песка и мелких камней о днище, а также звуков работы подвески и двигателя автомобиля.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Традиционно начинаем работы с шумоизоляции потолка, которая необходима для уменьшения уровня неприятного аэродинамического гула и звуков осадков. Аккуратно демонтируем штатную обшивку потолка. Первым слоем прокатываем материал с алюминиевой прослойкой, который обладает повышенной адгезией и изготовлен из высокоэффективного битумного композита нового поколения. Сверху монтируем материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления и защищённый нетканым полотном. Все материалы скрываются под штатной обшивкой потолка и не мешают открыванию люка.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Шумоизоляция дверей является одним из важных этапов работ. Для эффективного снижения уровня уличных шумов, внутренних вибраций металлических частей, звука работы силового агрегата и подвески производим шумоизоляцию дверей в 4 слоя. Материалы подбираются таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не было излишней нагрузки на петли дверей.

Внутри металлической части дверей прокатываем вибродемпфирующий материал на основе битумного композита с прослойкой из фольги и легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Сверху наносим ультралегкий вибродемпфирующий материал премиального уровня с увеличенным показателем адгезии. С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры. Последние два материала применяем и для шумоизоляции задней двери.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

На первом этапе инсталлируем виброизолятор из качественного битумного композита со специальной прослойкой из фольги, полностью закрывая все доступные поверхности багажника и колесных арок со стороны салона. Материал имеет покрытие для улучшения адгезии следующего слоя.

В качестве второго слоя применяем два вида шумопоглотителей разной толщины, состоящие из звуко- и теплоизоляции и акустической мембраны.

Задние крылья со стороны салона изолируем мастичным виброизолятором и звукопоглощающим материалом из особого акустического войлока повышенной плотности.

Такая двухслойная изоляция позволяет снизить уровень шума от колёс, биения песка и мелких камней о днище, а также звуков работы подвески и двигателя автомобиля.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Порядок работ по шумоизоляции торпеды авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Снятие центральной консоли
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Верхнюю внутреннюю часть приборной панели шумоизолируем вибродемпфирующим материалом из смеси специальных полимеров, армированным алюминиевой фольгой, и современным пористым материалом с волнистой поверхностью. На пластиковую карту торпедо наносим мастичный виброизолятор и аналогичный пористый материал.

Преимущества шумоизоляции торпеды авто

  • Снижение скрипов и посторонних шумов
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Приглушение шума от работы мотора

Использованные в работе изоляционные материалы позволили создать комфортную атмосферу внутри салона, практически полностью блокируя посторонние шумы при движении минивэна, сохраняя прохладу летом и тепло зимой.

Порядок работ по шумоизоляции капота авто

  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Во время движения через капот и приборную панель проникают звуки работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке. Капот изолируем высокоэффективным мастичным вибропоглощающим материалом и звукоизоляционным слоем, изготовленным на основе смеси синтетических каучуков. Оба материала отлично зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека