Шумоизоляция автомобилей Mercedes-Benz в Белгороде
Название бренда успело прочно укрепится на языках российского покупателя. История Мерседес в России насчитывает более сотни лет, хотя полноценно вошел на рынок он не так уж давно — в 1992 году. До этого машины поставлялись скорее в качестве особенного случая, предмета роскоши, а после войны — были по большей части трофейными. Но уже тогда за ними прочно закрепилась репутация немецкого качества, которую компания старается поддерживать всеми силами, благодаря чему в нашем сознании автомобиль марки Mercedes-Benz крепко ассоциируется с престижем и достатком.
Покупка такого автомобиля всегда означает желание получить максимум от своего средства передвижения. Это же значит, что искушенный водитель захочет полностью настроить его под себя — благо тюнинг премиального авто сейчас способны организовать частные мастерские, предлагая решения под ключ. Это, конечно, означает, что в Mercedes можно улучшить что угодно, но даже предполагая, что каждый автомобиль будет дорабатываться индивидуально, качество заводской шумоизоляции у немцев не высоте. Что, конечно, никак не помешает нам найти способы еще сильнее улучшить шумку для Мерседеса.
Показаны все результаты (16)
-
Mercedes S W222
Открыть -
Mercedes-Benz Maybach
Открыть -
Mercedes-Benz G
Открыть -
Mercedes-Benz V
Открыть -
Mercedes-Benz Vito
Открыть -
Mercedes-Benz GLS X166
Открыть -
Mercedes-Benz GLS X167
Открыть -
Mercedes-Benz GLE W166
Открыть -
Mercedes-Benz GLE W167
Открыть -
Mercedes-Benz GLC
Открыть -
Mercedes-Benz GLK
Открыть -
Mercedes-Benz GLA
Открыть -
Mercedes-Benz E
Открыть -
Mercedes-Benz CLS
Открыть -
Mercedes-Benz С
Открыть -
Mercedes-Benz A
Открыть
Показаны все результаты (16)
Видео шумоизоляции автомобилей Mercedes-Benz в Белгороде
Неотъемлемая часть престижа
Комфорт и личное видение путешествия всегда становятся во главу угла, когда мы говорим о качественном автомобиле. Для разных людей и представление об идеальном автомобиле будут разниться, однако уют и спокойствие тихого хода машины, позволяющего забыть о разбушевавшейся снаружи погоде, будет в списке улучшений почти каждого автолюбителя. Почему же шумоизоляция автомобиля так важна?
- Она позволяет снизить вибрации и низкочастотный шум, который может быть результатом работы устройства автомобиля и распространяться по всему корпусу. Такие шумы незаметны нашему уху, но при этом серьезно вредят нашему здоровью, вызывают раздражение и утомление.
- Снижение вибрационной нагрузки также уменьшит и износ деталей — а значит, увеличит сроки эксплуатации автомобиля
- Комплексная шумоизоляция обеспечивает в салоне высококлассную акустику, позволяющую полностью раскрыть потенциал дорогостоящей аудиосистемы.
Для достижения таких результатов, конечно, придется потрудиться. Первоклассными должны быть не только материалы, но и специалисты, которые смогут правильно их подобрать и установить. Сэкономить на этом не выйдет, ведь непрофессиональная установка может привести к серьезным просчетам.
- Использование неподходящих инструментов может привести к нарушению технологии, некорректной установке и полностью обесценить все затраты и усилия, вложенные в шумоизоляцию.
- Отсутствие опыта и практики у монтирующих специалистов может обернуться снижением эффективности шумоизоляции.
- Без должной теоретической базы и собственных проектных разработок не получится достигнуть оптимального результата при огромном многообразии материалов и моделей автомобилей.
Лаборатория тишины занимается комплексными проектами по шумоизоляции автомобилей марки Mercedes-Benz уже больше 15 лет. Индивидуальные решения, выверенные временем и уместной дотошностью являются специальностью наших экспертов, практикующий научный подход в своей работе. В зависимости от модели машины, комплексная шумоизоляция Мерседеса обойдется в сумму от 45 до 125 тыс рублей.
От проекта к реализации
Когда перечень задач согласован, а материалы подготовлены, начинаются работы. Первым делом демонтаж — интерьер салона необходимо снять бережно, не допустив повреждений деликатных деталей. Поверхности подготавливаются к монтажу — очищаются и обезжириваются специальным составом. Только после этого мастера приступают к установке слоев шумоизоляции.
Шумоизоляция пола автомобиля Mercedes
Чаще всего стоит начать с пола автомобиля — под ним сосредоточены самые мощные источники шума, а по широкой плоскости днища вибрации и шум может распространится по всему корпусу. С помощью нескольких слоёв вибродемпферов и звукопоглотителей, дополняем композитный сэндвич акустической мембраной. Это изолирует салон от нежелательных звуков и предотвратит распространение вибраций и гула, улучшая тонус и настроение всех пассажиров (и водителя в придачу).
Шумоизоляция дверей автомобиля Mercedes
Двери часто становятся проблемной областью для шумоизоляции, ведь петли и замки рассчитаны на определенную нагрузку. Превышать её нельзя, но и качеством изоляции не хочется жертвовать. Поэтому здесь используем композитные материалы — слои, совмещающие в себе несколько свойств. Обязательно создаем внутри конструкции закрытый объём — это улучшит результат без лишнего веса. Под интерьерные панели устанавливаем антискрип, чтобы не допустить неприятного треска пластика в салоне.
Шумоизоляция капота Mercedes
Производители редко обращают внимание на капот автомобиля в плане шумоизоляции. Мы можем исправить ситуацию, удалив заводской слой термоизоляции, и заменив его композитным материалом. Так мы добавим к защите от перепадов температур влагозащиту и вибродемпфирующий эффект. Это позволит снизить нагрузку на остальной корпус, ведь под капотом скрывается один из самых мощных производителей шума и вибраций — двигатель.
Шумоизоляция потолка автомобиля Mercedes
Такие производители как Mercedes не оставляют потолок без внимания, ведь без шумоизоляции он становится ретранслятором любых наружных шумов и погодных условий. Установка кроме базовой прослойки звукопоглотителей вибродемпферов и акустического войлока значительно усилит эффект и улучшит акустику салона, что особенно оценят меломаны.
Шумоизоляция багажника Mercedes
Задняя часть автомобиля нуждается в защите ничуть не меньше остальных. Здесь расположены колёсные арки, через которые в салон проникает огромное количество шума, под днищем расположена ходовая часть и выхлопная система. Работать следует аккуратно — не перекрывая ребра жесткости и места креплений задних сидений, но эффективно — можно не жалеть слоев материала. Виброгасители, звукопоглотители и акустический войлок необходимо распределить, учитывая распределение шумовой нагрузки на корпус. Если все сделать правильно, мы замкнем защиту от шума и обеспечим первоклассную акустику внутри салона.
Шумоизоляция арок Mercedes
Как было упомянуто выше, сквозь колёсные арки в автомобиль проникает огромное количество шума. Чтобы его полностью нейтрализовать, можно расширить защиту снаружи корпуса. После демонтажа колес и подкрылков, на металл устанавливается один-два слоя композитного сэндвича из шумопоглотителя и виброгасителя. Здесь особенно важна малая толщина и высокая эффективность, поэтому подбираем высококачественные материалы для этой задачи.
Шумоизоляция стёкол Mercedes
В почти неприступной комплексной защите остается слабое место, и это стекла. Конечно, ведь нам никак не получиться усилить их стандартными звукоизоляционными материалами. Однако защитить эту область от внешнего шума необходимо, так что придется подойти к делу изобретательно.
Мы производим бронирование стекол с помощью специальной пленки. Она придает стеклу несколько весьма полезных свойств, одним из которых является увеличение шумоизоляционных качеств. Кроме того, бронированное стекло становится ударопрочным, а если его все же удастся разбить, осколки не разлетятся по всему салону.
Шумоизоляция центральной консоли Mercedes
Центральная консоль автомобиля — центр его управления, и узел сосредоточения нашего внимания. В нем находится вся электроника, аудиосистема, хозяйственные отсеки и прочие детали. Все это содержит в себе большое количество подвижных деталей из пластика и резины. Любая вибрация или трение здесь может привести к неприятным любому водителю скрипам и “сверчкам”. Обработка антискрипом сочленяющихся деталей торпедо будет завершающим штрихом в нашей работе.