Шумоизоляция автомобилей Lexus в Белгороде

Идея создания отдельного бренда для своего премиального продукта не нова. Toyota motor поступила так в далеком 1989 году, когда первая модель LS 400 поступила в продажу. Для компании и создателей автомобиля это было знаком того, что они создают что-то по-настоящему уникальное, превосходящее их прошлые работы. Для покупателя это было заявлением, что относиться к новому автомобилю нужно по-новому, ведь за его разработкой стояла новая идеология и принципы дизайна.

Лексус по праву считается брендом премиум-класса. С самого начала разработки Toyota рассматривала нужды покупателя, готового платить серьезные деньги за серьезное отношение к их комфорту. Изначально бренд ориентировался на североамериканский высший класс, изучая и подстраиваясь под их запросы, однако уже в 2002 премиальные внедорожники и седаны от японцев ворвались на российский рынок. Автомобиль многим пришелся по вкусу, хотя далеко не все были готовы платить такую цену за автомобиль.

Комфорт действительно стоит денег — можно привести в пример качество шумоизоляции в базовой комплектации современных моделей. По сравнению со стандартным сегментом, премиальный Лексус имеет гораздо более продуманную и качественную шумоизоляцию в своей оригинальной комплектации, но и здесь опытный автолюбитель найдет вариант улучшить её под свои нужды.

Показаны все результаты (9)

Показаны все результаты (9)

Видео шумоизоляции автомобилей Lexus в Белгороде

Нужно ли этим заниматься?

Покупка премиум автомобиля обычно означает желание полностью контролировать все аспекты своей поездки. Одним из ключевых аспектов этого контроля всегда будет контроль над звуками в салоне.
Шумоизоляцией автомобиля называют весь комплекс мер, направленных на изоляцию интерьера от любых внешних шумов — как от звуков улицы и окружения, так и от шума, создаваемого самим авто. Для того, чтобы эффект был комплексным, используется принцип “сэндвича” — к конструктивным деталям автомобиля прикатывается несколько слоев изоляции разных функций. Состав композита меняется для разных задач, но основных слоев обычно три:

  • Вибродемпфирующий слой — предотвращает проникновение и распространение вибраций и низкочастотных шумов по корпусу автомобиля.
  • Звукопоглощающий слой — остановит самый широкий диапазон внешних шумов — от гула мотора, до громкой музыки.
  • Отражающий слой — закрывает триаду защиты, избавляясь от последних шумов, которые не остановили предыдущие два слоя.Функционально, слоев всего три, но на деле правильное их сочетание, выбор производителя и толщины, а также множество других, казалось бы, мелких деталей скрывают за собой множество подводных камней и неочевидных проблем, с которыми может столкнуться человек, взявшийся за дело без должного опыта и подготовки. Как и с самим автомобилем — правильным выбором всегда будет доверить комплексную шумоизоляцию мастеру своего дела.

Круговая защита

Внедорожники и кроссоверы будут постоянно окружены нежелательными звуками — по крайней мере если они не стоят в гараже, а действительно используются на дорогах. Это значит, что для того, чтобы добиться наилучшего результата, изолировать салон необходимо комплексно, со всех сторон. Только так можно удостовериться, что у посторонних звуков не останется неучтенной лазейки.

Прикатать по всему корпусу одинаковые материалы, однако, не получится. Автомобиль делят на зоны и обрабатывают отдельно, по очереди, учитывая конструктивные особенности участков.

Шумоизоляция пола автомобиля Lexus

Плоские проводящие поверхности идеальны для распространения звука, поэтому через днище автомобиля по салону может распространяться огромное количество вибраций и низкочастотных шумов. Дабы пресечь это, используем все известные нам слои — вибродемпферы, звукопоглотитель и звуковые ловушки. Особое внимание уделяем местам, под которыми расположены колесные арки и ходовая часть авто. После тщательной прикатки, можно наблюдать положительные изменения:

  • Устранение низкочастотных звуков и вибраций сильно снижает нагрузку на организм и утомляемость, улучшает самочувствие пассажиров.
  • Посторонние звуки окружающей среды, механизмов автомобиля и дорожного покрытия надежно изолированы со стороны пола и не отвлекают от поездки.

Шумоизоляция дверей автомобиля Lexus

Боковые двери авто принимают на себя не меньший объем постороннего шума. Для их обработки обязательно учитывать максимально возможную нагрузку на петли и замки дверей — иначе они могут не выдержать и выйти из строя. Поэтому фокусируемся на сбалансированном композите, совмещающим несколько свойств шумоизоляции. Укладываем вибродемпфирующие и звукопоглощающие слои, плотко прикатывая к конструктивным элементам дверей, затем дополняем антискрипом под интерьерными панелями. Услышать разницу можно почти сразу:

  • Пластиковые панели больше не скрипят при случайной вибрации
  • Значительно улучшаются акустические качества салона, стереосистема ощущается на качественно новом уровне
  • Огромное количество постороннего шума с боков автомобиля остаётся снаружи салона, отраженное композитной защитой..

Шумоизоляция капота Lexus

Улучшить слой шумоизоляции на капоте можно с помощью подбора и прикатки специального покрытия. По умолчанию, здесь производитель устанавливает слой, направленный на поглощение теплоотдачи — если заменить его на композитный сэндвич из виброгасителя и звукопоглотителя, можно добиться следующих улучшений:

  • Улучшение терморегуляции за счет подобранных индивидуально премиальных материалов
  • Звуковая нагрузка со стороны капота снижается за счет прослойки шумоизоляционного материала
  • Высокая адгезия шумоизоляционного материала обеспечивает отсутствие мельчайших зазоров в конструкции, гарантируя идеальную герметичность и влагозащиту.

Шумоизоляция потолка автомобиля Lexus

Широкий и отзывчивый — потолок автомобиля — идеальное место для распространение шумов по всему салону. В любую непогоду он будет транслировать звуки дождя, града или метели на весь салон. Используем достаточно толстое вибродемпфирующее покрытие, чтобы предотвратить превращение вашего потолка в резонатор низкочастотных шумов, дополняем акустическим ячеистым войлоком и звукопоглощающими материалами. Результаты не заставят себя ждать:

  • Аэродинамический гул, шум окружающей среды и дороги теперь не проникнет в салон сверху.
  • Град, дождь и метель — их звуковое сопровождение теперь не является безальтернативным эмбиентом в салоне.

Шумоизоляция багажника Lexus

Уделяем этой области не меньше внимания, чем предыдущим. Это завершающая часть нашей круговой обработки — дальше идет укрепление защиты в уязвимых точках. Обрабатываем днище и боковые части, отдельно прикатываем изоляцию вокруг колесных арок — здесь нужно не жалеть материала, и жестких сцепок — здесь нужно обязательно оставить интервалы. С помощью принципа “сэндвича” помещаем здесь все функциональные слои, используя материалы большой толщины. Завершая эти области мы получаем:

  • Качественное снижение шума окружения, погодных условий и автомобиля
  • Увеличение комфорта и самочувствия всех участников длительных поездок
  • Полностью раскрываем потенциал стереосистемы теперь, когда в салоне выстроена необходимая акустика

Шумоизоляция арок Lexus

Область колесных арок может являться проблемой в конструкции авто. Сквозь них проходит слишком много шума и вибраций, ведь здесь пересекается сразу несколько их источников — ходовая часть, колеса, близость дорожного покрытия. Со стороны салона эти области уже перекрыты, но не помешает обработать их и снаружи авто. Демонтируем подкрылки, предустановленные слои изоляции. Место здесь ограничено, поэтому используем композит в один-два слоя из шумопоглотителя и виброгасителя.

Шумоизоляция стёкол Lexus

Максимальной эффективности можно добиться, только замкнув наш защитный круг шумоизоляции. К сожалению, полностью звукоизолировать окна не получится, по очевидным причинам, поэтому полагаемся на иную процедуру. Она называется бронирование — нанесенная на стекло специальная бронепленка (чрезвычайно тонкая — только такая не помешает эксплуатации окон) обеспечивает удароустойчивость и приглушает звуки, проникающие в салон. Эта обработка серьезно повысит крепкость стекла, предотвратит разлет осколков в салон при аварии и перекроет последний доступный путь нежелательным звукам внутрь.

Шумоизоляция центральной консоли Lexus

Последним обрабатываемым элементом в списке будет торпедо — центральная консоль автомобиля. Здесь мы работаем не против шумов извне — скорее предотвращаем возникновения неприятных звуков внутри авто. Из-за большого количества проводов, электроники, съемных пластиковых панелей, здесь часто возникают неприятные водителю скрипы и “сверчки”. Чтобы избавиться от них, обрабатываем передние панели авто вибродемпфером, а места сочленения деталей дополняем антискрипом.

Мастерство приходит с опытом

Полностью покрыть свой автомобиль в слоями шумоизоляции не так сложно. Правильно подобрать и скомпоновать подходящие материалы, с учетом уязвимостей и конструктивных особенностей конкретной модели — это уже требует научного подхода. Лаборатория тишины уже 15 лет предоставляет готовые решения, подобранные индивидуально под нужды и возможности своих клиентов. Комплексная шумоизоляция Lexus обойдется в среднем от 45 до 122 тыс. рублей, но цена будет варьироваться в зависимости от модели авто и ваших запросов.